В странах Европы доставка продуктов стала обычным явлением, но в России это направление пока еще новое, так как покупатели привыкли иметь возможность потрогать и видеть товар, который они покупают.
Многие люди считают, что доставка продуктов на дом – это услуга для богатых. Они думают: “Я лучше сам схожу или съезжу в гипермаркет, куплю то, что мне нужно. Я куплю только то, что мне действительно надо и все будет самое свежее”. Такие люди не думают о том, что за эти 2-3 часа, потраченные на покупку продуктов, они могли использовать с пользой:
- для себя (как минимум отдохнуть)
- своего бюджета (потратив освободившееся время на работу)
А если такой человек заболел, то через “не могу” или ”нельзя” пойдет в ближайший магазин, где не всегда дешево и качественно как в гипермаркете.
Среди наших клиентов, в основном, те, кто ценит свое время, силы и деньги. Про последний пункт можно очень долго размышлять, но есть некоторые интересные факты: продовольственная корзина из ближайшего магазина стоит на 10-20% дороже, чем аналогичная из гипермаркета.
Доставкой продуктов питания на дом начинает пользоваться популярностью среди домохозяек, молодых мам и активных деловых людей. Молодые и будущие мамы не в силах тащить большие и тяжелые пакеты с едой. Им, к тому же, необходимы самые свежие и качественные продукты.
Предприниматели и деловые люди стали ценить свое время, ведь на развитие своего бизнеса уходит достаточно большое количество времени и сил. В России пока не так популярна доставка продуктов в силу нескольких причин:
- нет возможности заранее увидеть товар
- нет желания тратить лишние 250-450 рублей на доставку продуктов
-нет информации о такой услуге
- сложно сделать заказ продуктов
- могут доставить не те продукты, которые были в заказе.
Все эти причины отталкивают людей от возможности заказать доставку продуктов питания на дом. Всегда сложно попробовать что-то новое, тем более такую сложную и необычную услугу. Однако, те, кто уже оценил преимущества доставки продуктов, как правило, пользуются ее постоянно. Даже если возникли какие-либо проблемы с товаром (срок годности, цена), поставщики услуг очень внимательно относятся к подобным проблемам, ведь в распространении такой услуге очень помогает “сарафанное радио”. Поэтому многие наши постоянные клиенты узнали о нас от своих друзей или родственников.